Продажа двигателей
и запасных частей к ним

slogan.png

Каталог
продукции
Товаров на:
0
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Honda gp200
Honda gp200

 

 

 

 

Подробная информация...

/812/ 647-01-51

Двигатели Honda

Двигатели Honda. Общие сведения. Классификация.

Уже ни для кого не секрет, что страна восходящего солнца является лидером по производству всевозможной техники, в том числе и двигателей для строительного оборудования. Потому что наука в Японии развилась до такой степени, что может опережать своих конкурентов на большое количество шагов, а качество продукции не имеет равных в мире.

Двигатели Honda не являются исключением. Уже много лет они показывают себя на российском рынке, как самый надежный привод для строительного, сельского и промышленного оборудования. Дело в том, что двигатели Honda, как никто другой, лучше справляются с российским суровым климатом и выдерживают большие нагрузки.

Российский потребитель знает, что двигатели Honda используются практически везде: начиная от простейших косилок, заканчивая спортивными автомобилями. Они нашли свое применение везде: в строительстве, сельском хозяйстве, автомобилестроении. Эти приводы имеют широкий функционал и могут использоваться практически везде. 

Классификация

двигатели Honda, имея широкий спектр применения, содержат в себе около 11 миллиона разновидностей двигателей для их применения в самых различных областях. Из этого большого числа выделяются 4 основные серии двигателей Honda.

Mini Four – Stroke. Первая серия представляет собой инновации среди всех двигателей, потому как имеет весьма небольшие вес и габариты. двигатели Honda этой серии обычно представляют собой одно или двухцилиндровую конструкцию и обладают сравнительно неплохой мощностью.

Серия GC. Применяется там, где не справляется предыдущая серия двигателей. С первой серией они имеют внешнее сходство, однако внутри эти двигатели сильно различаются. Во-первых, мощности двигателей сильно различаются. Если на первой серии мощность составляет всего 850 Вт, то на GC мощность достигает уже 4500 Вт. Во-вторых, на GC замечено применение принудительного втягивания топлива в систему подачи. Вал двигателя может располагаться в двух плоскостях: вертикальной и горизонтальной. Это увеличивает количество задач, решаемых перед серией GC. двигатели Honda серии GC обладают и таким преимуществом, как применение одного блока цилиндров с ременно-зубчатой тягой, что является неплохим увеличением срока службы привода.

Следующая серия получила название GS. двигатели Honda серии GS являются одними из самых износоустойчивых приводов, что достигается применением конструкции литой формы и использованием множества специальных фильтров. двигатели Honda этой серии являются поистине универсальными и могут решать задачи любого уровня сложности. Наибольшее применение они нашли в сельском хозяйстве, где нагрузки на двигатель являются самыми максимальными.

Для строительного оборудования чаще всего применяются двигатели Honda серии GX. Он представляет собой двигатель внутреннего сгорания с двухцилиндровой компоновкой. Свое применение двигатель нашел в бетономешалках, циркулярных пилах, машинах для рытья траншей, насосов и т. д. двигатели Honda серии GX обладают самыми надежными качествами среди остальных серий двигателей. К ним относятся: высокая мощность и продолжительность работы, минимальный расход топлива, простота запуска, и долгий срок эксплуатации. Главная особенность этих двигателей в том, что они имеют автоматическую систему смазки узлов и механизмов, что позволяет им служить дольше других приводов. Также, внутри герметичного корпуса имеется автоматический контроль температуры масла, охлаждения и самый качественный воздухообмен.

В ближайшем будущем серию GX могут вытеснить двигатели Honda новой серии iGX. Отличительной особенностью такого привода будет наличие бортового компьютера, который позволит контролировать многие процессы, происходящие внутри двигателя и исправлять ошибки, допущенные при эксплуатации человеком. двигатели Honda сери iGX будут иметь высокий КПД при минимальном расходе топлива.

Помимо снижения расхода топлива, новая серия двигателей Hondaбудут иметь самый низкий выброс вредных веществ в атмосферу, что делает новый двигатель одним из самых экологичных.

 

Критерии выбора и конструктивные особенности

двигатели Honda на современном рынке предлагают широкий выбор приводов с различными характеристиками и назначением. Правильный выбор двигателя для того или иного оборудования позволит сохранить срок его службы на долгие годы и намного эффективнее использовать оборудование. Чтобы не ошибиться с выбором, ниже описаны критерии, по которым необходимо подбирать двигатели Honda, и сказано немного о конструктивных особенностях.

  • Самый главный параметр, который больше всего волнует любого потребителя – это расход топлива. Этот показатель зависит от многих факторов, таких как, преодоление работы, выполняемая оборудованием, работа систем охлаждения, использование дополнительных функций двигателя и вес. Таким образом, если вы собираетесь использовать двигатели Honda для перемещения грузов, то расход топлива увеличится, и будет зависеть еще и от покрытия, по которому осуществляется перемещение. В среднем же расход составляет 3,6 л при 3500 об/мин.

Заправлять двигатели Honda нужно согласно техническому паспорту и не вносить никаких изменений в эксплуатацию, а также рекомендуем чаще менять топливный фильтр, поскольку японские технологии не рассчитаны на плохое качество Российского топлива.

  • Помимо расхода топлива, важной составляющей считается, также, объём бензобака. Многие считают, что чем больше вместимость бака, тем лучше. Однако, это не так. Слишком большой бензобак, например, на бензопиле, значительно утяжеляет инструмент, и работать им становится неудобно. К тому же, громоздкий бак портит внешний вид оборудования. Именно поэтому производитель старается сделать бензобак средних размеров, что обычно составляет не менее 6 и не более 8 литров. Обычно бак устанавливают внутри кожуха, а снаружи остается только лишь отверстие, через которое осуществляется заправка двигателя.
  • двигатели Honda славятся большой мощностью при наименьших габаритах. Обычно мощность таких приводов составляет примерно от 4500 Вт до 10000 Вт. Чем выше мощность двигателя, тем больше задач он способен решить. Однако повышение мощности влечет за собой увеличение такого параметра, как расход топлива. Поэтому, рассчитывая мощность двигателя, руководствуйтесь затратами, которые вы можете выделить на заправку оборудования.
  • Тип зажигания – является не мене важным параметром при выборе двигателя. Раньше двигатели Honda оснащались свечным зажиганием. Свечи являются ненадежным способом детонации смеси в двигателе, так как они могут в самый не подходящий момент выйти из строя. В настоящий момент двигатели Honda комплектуются транзисторным способом зажигания. Данный способ позволяет запустить оборудование, практически, в любую погоду и является одним из самых надежных. двигатели Honda серии iGX сейчас оборудованы несколькими типами запуска одновременно. Среди них можно выделить два типа запуска: ручной и автоматический. Автоматический режим позволяет облегчить способ запуска двигателя и сам по себе является показателем высокого развития технологий. А ручной способ пуска упрощает процесс запуска при тяжелых условиях эксплуатации.
  • Последними критериями выбора являются вес и габариты. Многие потребители вводятся в заблуждение, когда читают в технической документации такую строку как «сухой вес». На самом деле, здесь нет ничего сложного и не понятного. Сухой вес означает массу двигателя при не залитом масле и топливе, а в двигателях с жидкостным охлаждением еще и охлаждающую жидкость. Вес и габариты во многом определяют место установки данного привода. двигатели Honda имеют специальные крепежные отверстия или кронштейны и если они не совпадают с крепежными отверстиями оборудования, на которое происходит установка, то такой двигатель не подходит для последнего. И даже если удается произвести монтаж двигателя, то во время работы возникают вибрации, которые негативно сказываются на самом двигателе, что выводит его, рано или поздно, из строя. Исходя из этого, крайне важно подобрать правильно габариты двигателя под габариты используемого оборудования, что продлит срок эксплуатации агрегата.

 

Правила грамотной эксплуатации

Перед началом эксплуатации проведите визуальный осмотр двигателя. На наружных частях не должно быть никаких остатков масла или бензина. Проверьте целостность защитных кожухов и щитов, если состояние всех частей и механизмов соответствует норме, то можно приступать к запуску двигателя.

Самое главное – использовать только качественное топливо. Если в техническом паспорте написано, что в двигатели Honda нужно заливать только 95-ый бензин – это означает, что бензин другой марки туда заливать ни в коем случае нельзя, даже если октановое число будет выше. Старайтесь всегда покупать бензин в одном и том же месте, потому как различные примеси в двигателе могут пагубно сказаться на механизме. Во время заправки, обязательно залейте масло в двигатель и после запуска дайте ему поработать в холостом режиме. Если двигатель начинает трястись и вибрировать или просто глохнет, то необходимо проверить систему подачи топлива и заменить топливный фильтр, потому как причина неустойчивой работы двигателя, в основном, связано только с этим. Никогда не запускайте двигатель без топливного фильтра, так как система подачи топлива может засориться и выйти из строя раньше гарантийного срока. Кроме того, необходимо, также, периодически менять воздушный фильтр.

Также крайне не рекомендуется запускать двигатели Honda, если в топливном баке остается очень мало топлива, потому что на дне топливного бака содержится много бензиновых осадков, которые, втягиваясь в топливный насос, образуют заторы и выводят его из строя, а также забивают фильтры и бензопровод.

Своевременно меняйте масло в двигателе. Если уровень масла недостаточен или оно потеряло свои свойства, в процессе долгой эксплуатации, то это может стать причиной серьезной поломки. В связи с чем, рекомендуется постоянно контролировать уровень и состояние масла.

Будьте осторожны при использовании генераторов переменного электрического тока. Так как вал генератора приводится в движение бензиновым двигателем, а сам генератор может создавать искру, то это может стать причиной серьезных пожаров. Проявляйте осторожность. Также на таких двигателях запрещается изменять частоту вращения.

В некоторых странах эксплуатация двигателя без искрогасителя является незаконной. В таком случае, на двигатели Honda, в качестве дополнительной детали докупается искрогаситель.

Пользуясь оборудованием, на котором установлены двигатели Honda, в целях безопасности, рекомендуется пользоваться перчатками, а при использовании виброоборудования еще и защитными очками.

Если эксплуатация двигателя будет проходить в помещении, обязательно позаботьтесь о проветривании комнаты. Несмотря на то, что двигатели Honda выделяют не угарный газ CO, а углекислый CO2, помещение стоит заранее подготовить. Однако, эксплуатация такого двигателя намного лучше любого китайского. Потому как китайский двигатель выделяет угарный газ в процессе сжигания топлива. Из-за большой концентрации в помещении угарного газа, ухудшается самочувствие, а можно и вовсе получить отравление, чего не произойдет при использовании японского двигателя Honda.

После использования двигателя, ему необходимо остыть в течение получаса, а после остывания нужно провести очистку узлов и агрегатов и подготовить к следующему пуску или хранению.

Допускается двигатели Honda хранить в помещениях с отсутствием влаги, так как это может стать причиной коррозии защитного кожуха и самого двигателя.Также не рекомендуется хранить двигатели Honda с бензином в топливном баке. Это связано с тем, что бензин имеет свойство окисляться и оставлять на дне бака осадки, которые потом могут попасть в систему подачи топлива и испортить механизм. Перед хранением бензин нужно слить, а топливный бак плотно закрыть крышкой горловины.

Чтобы двигатели Honda прослужили долго, не рекомендуется подвергать их попаданию влаги. Кожух хоть и изготовлен из алюминия и полностью оцинкован, тем не менее, вода может попасть на автоматику привода, что может стать причиной очень дорогого ремонта. Старайтесь не перегружать двигатели Honda, не подвергать механическим воздействиям и использовать только по прямому назначению.

 

Область применения

двигатели Honda применяются практически везде: строительные, дорожные работы, электрогенераторы, а также в средствах передвижения, где требуется небольшая мощность двигателя. Теперь рассмотрим конкретно, какие серии двигателей пригодны для использования в том или ином направлении.

Mini four – Stroke. За счет своих размеров эта серия нашла свое применение в переносных системах. Таковыми являются бензопилы, различные газонокосилки и т д. Небольшие габариты и масса, при достаточной мощности позволяет размещать их в данных инструментах и при этом не утяжелять оборудование.

двигатели Honda серии GC иногда встают на замену своему младшему брату Mini four – Stroke, где работа связанна с большими нагрузками на вал привода. Но чаще всего двигатели Honda GC применяют для домашних электростанций. Таковыми могут являться все возможные генераторы переменного электрического тока. Экономичный расход топлива поможет долго снабжать электрической энергией дом, который внезапно отключился от городской системы электроснабжения. Такой генератор можно запросто разместить у себя в доме, или подвале дома и не бояться, что выхлопные газы как то навредят организму человека.

Серия GS применяется в промышленном и фермерском оборудовании. В сельском хозяйстве двигатели Honda серии GS могут применяться в различных мотороллерах, квадроциклах, минитракторах, комбайнах и мотоблоках, для которых самым неблагоприятным воздействием является почва. За счет своей конструкции, которая защищает все узлы двигателя от неблагоприятных воздействий окружающей среды и большой мощности их можно применять где угодно, однако цена их намного больше, чем у менее оснащенных аналогов, тем не менее, потраченные деньги того стоят.

двигатели Honda серии GX нашли свое применение в строительном оборудовании, где повышенные нагрузки, запыленность и грязь являются обычными условиями эксплуатации. Таковыми могут являться виброплиты, виброуплотнители, бетономешалки и прочее оборудование, для которого нет возможности подключить электричество. Помимо автономности, двигатели Honda, как было сказано ранее, не имеют в составе выхлопа угарный газ, а потому легко могут применяться для работы в узком помещении и закрытых пространствах, где доступ кислорода невелик, однако не стоит забывать о технике безопасности.

двигатели Honda iGX тоже активно применяются в промышленности. За счет бортового компьютера, который следит за всеми процессами внутри привода, позволяет сильно сэкономить на обслуживающем персонале и поручить людям более ответственные дела. А двигатель, в свою очередь самостоятельно отключится, если вдруг случилось понижение давления масла. Однако, такие двигатели очень дорого стоят, из-за сложности разработки и настройки компьютеров для них.

Таким образом, двигатели Honda, в отличие от остальных производителей, практически не имеют недостатков. Они могут составить ощутимую конкуренцию многим свои аналогам с похожими характеристиками и при этом сэкономить бюджет покупателя. Купить двигатели Honda будет самым правильным решением, когда нужно подобрать привод для своего оборудования. Многолетний опыт эксплуатации в тяжелых условиях неоднократно подчеркивает надежность и экономичность работы двигателей Honda, а также экономическую доступность для среднего россиянина.

 

Двигатели Honda GX– сердце техники

Приобретая в собственность совершенно любую технику, предположим, электростанцию, строительную технику (большую и малогабаритную), мотопомпу, технику садового назначения, в общем оборудование, укомплектованное двигателем внутреннего способа сгорания, приобретается двигатели Honda GX – остальным особенностям механизма отводиться не столь существенное значение, хотя и именно особенности вашей техники способны образовывать приличную «накрутку» в стоимости вашего агрегата.

Немаловажность «вопроса работы мотора" характерологическими особенностями агрегата, на которых и отражается работоспособность устройства: критерий надежности, бесперебойность в работе, долгий срок использования, удобство в применении и, в конечном итоге, основообразующие характеристики малогабаритной техники зависят от модификации мотора, его мощности. Именно от того, заводится он или, «тикает, подобно часам», как осуществлять его заправку и как часто нужно проводить его обслуживание, двигатели Honda GX «выдерживает указанную мощность» или же «не вытягивает данную рабочую нагрузку».

В данном текстовом материале будет освещен вопрос касательно практического применения в технике двигателей, функционирующих на бензине, как распространенных и широко применимых. В даннойкатегории ведущей темой является разнообразия вариаций, исполняемых в определенном созвучии. Частота вращения вала составляет 3тыс. оборотов/минуту, двигатель работает в 4-х тактном цикле, механизм оснащен 1 цилиндром, парой клапанов, располагающимся в головной части цилиндра, вал распределения, находящийся в картере, клапанный привод приводиться в движение толкателями (в соответствие со схемой OHV), смазка происходит посредством разбрызгивания, охлаждение осуществляется воздушным принудительным способом посредством вентилирования на валу мотора и рубашки оребрения. Разумеется, имеют место разнообразные отклонения от вышеописанной вариации, но моторы массового сегмента в пределах мощности (до 9,5 лошадей.) работают таким образом.

Собственно нового в этой области пока поставщики не предлагают, таким образом уровень подобного изделия определяется исключительно «дополнительными деталями», материалами и технологиями производственных мощностей - ввиду этого в совокупности это называется «качественным показателем изготовления». Качество изготовления находится в зависимости от поставщика и модификации агрегата, которым оснащен мотор подобного типа.

 

Двигатели Honda GX – качество, надежность, долговечность

Среди широкого многообразия производителей двигателей следует акцентировать внимание на продукцию именитых поставщиков подобных товаров, подтвердившие качество своей продукции ее рекламой, а также опытом, а также собственной репутацией: Honda, Yamaha, Robin-Subaru и прочие. Определенно, на всем пути своего становления, фирме Honda не обойтись без многогранного опыта, который она черпала от старейшей фирмы Briggs&Stratton, занимающейся некогда производством двигателей. Именно это явилось предпосылкой для воссоздания модельного ряда двигатели Honda GX, который и по сегодняшний день не утратил собственную популярность.

Широкой популярностью пользуется двигатели Honda GX и Briggs&Stratton, в современное время конкурентно способным становиться двигатели иных компаний, поэтому технология производства моторов совершенствуется день ото дня. Считается, согласно показателям качества и критериям долговечности в результате эксплуатации они по уровню работоспособности не хуже иных «японцев», но развернутых статистических данных, а тем более научных исследований в вышеописанной области нет, как и отсутствует развитая сеть баз обслуживания подобных моторов: наверняка, качественное обслуживание мотора вы сможете получить только на сервисе производителя.

двигатели Honda GX – модификация, выпуск которой осуществляется в некотором количестве стран, преимущественно, заводами-филиалами Honda и, разумеется, компанию Honda принято считать лидирующей в области моторов для малогабаритного механизированного технического оборудования и в области производства электростанций. Этому имеется собственная причина, ввиду того, что основообразующая (профессиональная) линейка данного производителя (в частности, модель GX) отличается лучшей адаптированностью к совершенно разнообразным условиям использования. Двигатели данной модификации, имеющие расположение клапанов в верхней части двигателя и вала распределения в нижней (в соответствии со схемой OHV) с наличием гильзирования цилиндра. Для них свойственна экономичность, простав использовании и как результат, долговечность в использовании. Все двигатели модификации GX 390, а также – одноцилиндрового типа, GX 610-GX 670 – 2 цилиндра.

Среди особенностей данной модели, интересных для потенциального потребителя, имеет смысл освятить следующие: штатный бензобак, выполненный из металла, вынесенные в отдельный блок опции управления заслонкой, обеспечивающей доступ воздуха к агрегату и бензокран.