Продажа двигателей
и запасных частей к ним

slogan.png

Каталог
продукции
Товаров на:
0
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Honda gp200
Honda gp200

 

 

 

 

Подробная информация...

/812/ 647-01-51

Двигатель Honda

Двигатель Honda GX

           

С самых давних времён человек всегда что-то строил: жилище для укрытия от непогоды и врага, дополнительные постройки для хозяйства. Естественно – обрабатывал поля и расчищал тропы в лесу. Во время работ использовались самые примитивные орудия труда. Со временем – развитие строительства набирало всё большие обороты. Но на протяжении многих веков все эти строительные работы выполнялись ручными методами и незамысловатыми инструментами. Соответственно – требовали огромных физических усилий. Строились огромные здания и сооружения, прокладывались дороги и магистрали. Всё это привело к желанию облегчить труд и механизировать трудоёмкие строительные работы, так как для более тяжёлых работ требовалась более совершенная строительная техника.

Но прежде чем двигатель стал таким как сейчас, потребовалось много времени.

Первые разработки двигателя начались ещё в 1801 году. Французский инженер Филипп Лебон получил патент на изготовление газового двигателя. Планов и идей у Филиппа было много, но в 1804 году он погиб и воплотить в жизнь свои идеи не успел. Потом ещё несколько изобретателей пытались создать двигатель внутреннего сгорания, но получилось это у Жана Этьена Ленуара. Усовершенствовал – Август Отто, сделав двигатель мощнее и экономичнее. В 1877 году Отто получил другой патент – на изготовление двигателя внутреннего сгорания с 4-х тактным циклом. И уже через год такие моторы были запущены в массовое производство. Именно такой цикл до сих пор лежит в основе работы современных бензиновых и газовых двигателей. С этим изобретением даже получился казус... Оказывается задолго до получения патента Августом, такой же принцип работы двигателя описал в своих работах другой изобретатель – французский инженер Бо де Рош. Промышленники подали в суд иск и оспорили патент Августа. Впрочем, это не особо повлияло на популярность двигателей, производимых его компанией. Однако, применение светильного газа, который использовался как топливо, не полностью удовлетворяло потребителя, так как не везде такие двигатели могли примениться. Поэтому учёные не прекращали поиски какого-то нового топлива для двигателя. В 1872 году американский инженер-механик Брайтон придумал карбюратор и в качестве топлива использовать бензин. Усовершенствовал двигатель до того момента, чтобы он был полностью и длительно работоспособным, конструктор Огнеслав Костович, а позже, Готлиб Даймлер создал двигатель без газогенератора. Но настоящий переворот в двигателестроении произвёл венгерский учёный Банки Донат. Именно он создал прототип современного карбюратора. Первые двигатели имели всего один цилиндр. В 19-м веке появились двигатели с двумя цилиндрами, а уже в начале 20-го столетия – четырёхцилиндровые. Двигатели начали применять во многих сферах производства, в том числе – и в строительстве. В современном строительстве почти вся техника – механизирована, и работы уже не представляют таких сложностей как раньше. С помощью механизмов и силовых агрегатов не только облегчается труд строителя, но и выросла производительность. Но в процессе эксплуатации механизмов на протяжении длительного времени, они могут выходить из строя. Приходиться либо их чинить, либо полностью менять детали агрегатов. Вся строительная техника приводится в действие с помощью электричества либо двигателей (бензинового или дизельного). И зачастую, именно двигатель, а точнее – его поршневая система, выходит из строя. Бывает целесообразнее заменить целиком весь двигатель, чем ремонтировать. Двигатель является очень важной деталью любого механизма, практически является источником его энергии. И к его выбору и замене стоит подойти серьёзно и ответственно.

 

На каком двигателе стоит остановить свой выбор? 

            Очень распространены двигатели японского производителя Honda. Международная компания Honda Motor Co. Ltd. работает с 1948 года и зарекомендовала себя надёжным производителем. Отменное качество производимых ею мотоциклов и автомобилей давно стали гордостью, как фирмы-производителя, так и потребителя. Но деятельность компании не ограничивается производством продукции только для автомобильного рынка. Она давно расширила область своей деятельности. К авто и мота продукции добавилось садовое и строительное оборудование: и электрические генераторы, и мотопомпы, и газонокосилки. В последнее время именно строительная техника производителя Honda обрела широкую популярность не только в Японии, но и за её пределами. Также Honda изготавливает и реализует отдельные детали, которые требуются для ремонта строительной техники. Все они изготовлены из высокопрочных материалов, перед реализацией - обязательно проходят тестирование и контроль. Соответствуют всем техническим стандартам и нормам. Имеют международную сертификацию качества.

            Особенную популярность получил двигатель Honda GX. Все модели GX имеют примерно одинаковую конструкцию. Отличаются только размером корпуса, размерами и количеством деталей и узлов: имеют один или два цилиндра, верхнее или нижнее размещение распределительного вала. У всех моделей: карбюратор – однокамерный (с поворотной воздушной заслонкой и горизонтальным потоком). Двигатели этой марки – бензиновые. За основу всех моторов категории GX производитель взял модель – двигатель Honda GX -200.

            двигатель Honda GX качественный и прочный, лёгкий в эксплуатации и обслуживании, и это, конечно хорошо. Но, с другой стороны – отличные характеристики повлекли за собой массовое незаконное производство неоригинальной продукции, изготавливаемой на подпольных заводах Китая. Естественно – они не соответствуют заявленным характеристикам компании Honda.Поэтому, чтобы не быть обманутым, и купить качественный оригинальный товар, надо знать какие именно марки двигатель Honda GX выпускаются компанией Honda, и как правильно понять заводские обозначения.

 

Как правильно подобрать двигатель Honda GX 

            Для ремонтно-строительных работ всегда используются механизированные инструменты. Все они снабжены встроенным двигателем. Вес самого двигателя влияет на вес самого агрегата. Поэтому при подборе двигателя к ручной машине, вес которой будет хоть частично восприниматься руками работника, заявленный в характеристиках базовый вес и базовые габариты имеют значение. Ведь газонокосилку или бензопилу к электричеству не подключишь. Тут нужна автономность, поэтому без двигателя внутреннего сгорания не обойтись. В этом случае именно мобильность строительных механизмов и даёт преимущество бензиновому двигателю. Но тут также должны учитываться и мощность, и вес, и шум, создаваемый в работе и, естественно, экологичность. 

            При выборе двигателя, конечно же, учитывается и сама техника, в которой он будет использоваться. Например, для мотопомпы мотор должен быть достаточно мощным, а для снегоочистителей, мотокультиваторов и газонокосилок – лёгким и компактным. Для генераторов – малошумным и экономичным. Немаловажно при покупке учитывать и расположение коленчатого вала. Для газонокосилки надо выбирать расположение вала вертикальное, так как нож агрегата крепится к нему напрямую, без всяких лишних деталей. Отсутствие этих дополнительных деталей делает саму газонокосилку легче по весу и меньше по габаритам. А для таких механизмов строительной техники, как виброплита или резчик швов, лучше подобрать мотор с горизонтальным коленчатым валом. Также при выборе мотора надо определиться с типом самого вала, так как вал бывает цилиндрический и конический. Для мотокультиваторов и мотобуксировщиков, а также снегоходов и вездеходов, используется двигатель с редуктором. Редуктор хоть и понижает обороты, но зато увеличивает тягу. А для буксировщиков и снегоходов – это немаловажно. Если стоит выбор между дизельным и бензиновым двигателем, то надо помнить о том, что бензиновые всё-таки производят меньше шума, мощные и имеют высокий коэффициент полезного действия.           

            Любой двигатель имеет обозначения на самом корпусе, а также инструкцию с техническими параметрами и характеристиками. Это поможет определиться с выбором. Моделей очень много, и если самому разобраться сложно, то всегда можно прибегнуть к помощи специалиста.Стоит внимательно присмотреться к широкому модельному ряду GX, так как именно двигатель Honda GXудовлетворит любого, даже самого прихотливого покупателя, обеспечит гарантированную надёжность и длительную работу в тяжёлых условиях. 

            При выборе необходимой модели двигатель Honda GX, покупатель обычно сталкивается с трудностями расшифровки условных обозначений, которые значатся в названии. Как понять, что означает такое количество букв и цифр?

Итак:

двигатель Honda GX предназначен для профессионального длительного использования. Представлен в двух вариантах (GX и GX V) по размещению выходного вала отбора мощности (не путайте с самим типом вала):

            GX – горизонтальное размещение вала

            GX V – вертикальное размещение вала

После букв GX или GXV стоит цифра, которая обозначает рабочий объём двигателя в кубических сантиметрах (например, GX 100). Эта цифра не всегда достаточно точно определяет рабочий объём, так как двигатель Honda GX 100 имеет объём 98, но это не существенная разница. Покупатель при выборе сориентируется.

Дальше, после указания рабочего объёма, стоит обозначение U и T1.

            U – обозначается тип (универсальный). В основном, этот указатель предназначен для продукции, которая будет реализоваться в странах Европы, США, Канаде и Австралии.

            T1 – указывается, что заводская идентификация незначительна.

Далее обозначается: какой именно тип выходного вала отбора мощности использован в моторе. Обычно это буквы V, Q, S, W, L, R, H:

V – конический тип

Q - прямой тип (указан в дюймах)

S – прямой тип (указан в миллиметрах)

W - внешняя резьба (размещена снаружи)

L - 1/2 редуктор

R - 1/2 редуктор и сцепление

H - 1/6 редуктор

Следующий указатель XE (или XМ, XС) значит:

            X – наличие датчика технического масла

            Е – наличие электрического стартера (в более старых моделях такой стартер отсутствует)

            М - масляный фильтр (воздушный)

            С - циклонный фильтр (воздушный)

Следующие за данными буквами цифры обозначают спецификацию. Обычно там стоит цифра 2 или 4.

            2 – спецификация американская

            4 – спецификация европейская

Изготавливается двигатель Honda GX двух цветов: красного и чёрного.

            Код красного цвета - OH (иногда он обозначается – R 8)

            Код чёрного цвета - SD - (иногда он обозначается – NH 1)

 

Немного о двигателе внутреннего сгорания 

         Для обычного рабочего, который использует технику с бензиновым двигателем, знать, что такое внутреннее сгорание или как вращается коленчатый вал, наверное, не интересно. Но иногда, эти знания оказываются очень полезными. Ведь в процессе работы могут случаться разные форс-мажорные обстоятельства. Для своей же безопасности, а также, для бережной эксплуатации техники, поверхностное ознакомление с двигателем и его работой – не помешает. Также, знания принцип работы двигателя, легче справиться с самостоятельным подбором нужной модели.

            Бензиновые двигатели, которые применяются в строительной технике, обычно называют двигателями внутреннего сгорания общего назначения. Почему внутреннего сгорания? Потому что бензин, который преобразует тепловую энергию в механическую, сгорает внутри рабочей камеры (то есть, внутри самого двигателя). Для строительной техники используются поршневые 4-х тактные двигатели. Полость сгорания находится в цилиндре, а кривошипно-шатунный механизм двигателя преобразует тепловую энергию в механическую. Вследствие возвратно-поступательного движения поршня, движение коленчатого вала преобразуется во вращательное. Так как в характеристиках значится что двигатель Honda GX четырёхтактный, значит, он имеет 4 такта в рабочем цикле поршня. То есть, в каждом цилиндре сам рабочий процесс совершается за 2 оборота коленчатого вала (это 4 такта поршня: впуск, сжатие заряда, рабочий ход и выпуск). После окончания четвёртого поршневого такта – весь цикл опять повторяется.

 

Двигатель Honda GX

и для какой строительной техники он предназначен

 

            Семейство двигатель Honda GX имеет достаточно широкий и разнообразный ассортимент. Это бензиновые, карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, разработаны и поставлены на серийное производство ещё в 70-х годах прошлого столетия. Широко применяются в разной бензино-моторной технике: мотопомпах и мотоблоках, виброплитах и швонарезчиках, вибротрамбовках и генераторах, компрессорах, снегоходах и микротракторах, газонокосилках, садовых опрыскивателях, бензопилах и многих других. двигатель Honda GX разработан и изготовлен по уникальной технологии Honda, отличается качественными и надёжными компонентами, но даже в случае поломки или выхода из строя какой-либо детали, найти замену не составит труда. Также двигатель Honda GX славится высокими показателями коэффициента полезного действия. двигатель Honda GX можно назвать экологичным за счёт низкого уровня выбросов углекислого газа и низкого уровня шума.

           

            Для облегчения выбора нужной модификации двигатель Honda GX – краткое описание каждой, отдельно взятой, модели и для какой именно строительной техники она предназначена:

 

            двигатель Honda GX выпускается заводом-производителем в двух сериях:

- серия GX, в котором коленчатый вал – горизонтальный и

- серия GXV, в котором вал – вертикальный.

            Чтобы не путаться и быть уверенным, что выбранная модель мотора именно с вертикальным расположением вала, конструкторы добавили после аббревиатуры GX букву V. 

           

Малогабаритные модели 

            Серия двигатель Honda GX имеет достаточное количество малогабаритных и лёгких моделей. При выборе надо руководиться некоторыми техническими знаниями:

- вес и габаритность

- мощность на валу и полезная мощность бензинового двигателя (измеряется физической величиной «киловатт» или лошадиными силами). От этой величины зависит эффективность и производительность всего агрегата. Объём двигателя указан в кубических сантиметрах.

- ёмкость топливного бака, от которого зависит вес всей механизированной машины и частота заправки бензином

- расход топлива, от которого, естественно, зависит экономичность

           

К малогабаритным моделям относятся двигатель Honda GX100, двигатель Honda GX120, двигатель Honda GX160, двигатель Honda GX200, двигатель Honda GX240, двигатель Honda GX270, двигатель Honda GX340, двигатель Honda GX360, двигатель Honda GX390. Все эти профессиональные двигатели – одноцилиндровые, четырёхтактные, с горизонтальным валом.

 

двигатель Honda GX 100

            Самый малолитражный одноцилиндровый четырёхтактный(OHV) бензиновый двигатель с объёмом 98 и с самой низкой мощностью. Распределительный вал размещён в головке блока алюминиевого цилиндра. Вес двигателя небольшой – всего 10,6 кг, а габариты – 287 ×304 ×402 мм. В этом двигателе, так же, как и во всех остальных, в качестве топлива используется бензин с октановым числом не ниже АИ92. Расход топлива – 0,88 л/час при 3600 об/мин. Транзисторная система зажигания – с ручным запуском. Рекомендованное моторное масло, которое используется во всех двигателях этого типа –10W30, 10W40.

 

двигатель Honda GX 120

            Используется во многих механизмах дорожно-строительной техники (вибро-плиты, вибро-ноги), в бензиновых электростанциях (с мощностью до 2 кВт), в водяных насосах и другой промышленной технике. Цилиндр размещён под углом 25°.

           

двигатель Honda GX 160

            Особенно популярен в дорожной строительной технике (затирочные машины, вибро-оборудование). Широко применяется для дорожно-строительных работ, ландшафтных и других видов. Верхнее расположение в двигателе клапана цилиндра. Вращение коленчатого вала – против часовой стрелки. 

двигатель Honda GX 200, 240, 270 находятся в одной категории и отличаются от более ранних версий объёмом, весом и размерами.

Такие моторы идеально подходят для очистительных мотопомп, которые перекачивают грязную воду с песком, щебнем и листьями. Двигатель без проблем работает при напряжённой работе по откачке воды с подвалов, колодцев, водоёмов, строительных траншей и котлованов.          

 

двигатель Honda GX 340

            Мотор имеет объём 337  – достаточно мощный, экономичный и долговечный. Этим мотором оборудуются агрегаты дорожно-строительной техники, машины малой механизации, генераторы, водяные насосы.                     

двигатель Honda GX 390

            Такой же, как и серия 340, но с большим объёмом.

 

Модели больших размеров

 

двигатель Honda GX 610

            Отличается от предыдущих моделей – количеством цилиндров. В этом моторе их два. Расположение цилиндров V-образное, под углом 90°. Расположение клапанов цилиндров – верхнее. Именно таким двигателем часто оборудована строительная и снегоуборочная техника.

           

двигатель Honda GX 620

            Широко применяется для оборудования дорожной строительной техники. Также таким агрегатом часто оборудованы машины малой механизации. Как и модель двигатель Honda GX 610 – имеет два V-образно-расположенных цилиндра.

           

двигатель Honda GX 630

        Идеально подходит для работы в тяжёлых условиях на профессиональной строительной технике соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к бензиновым 4-х тактным профессиональным OHV двигателям. Число цилиндров – два. Цилиндры расположены V-образно (угол расположения–90°). Клапан цилиндра имеет верхнее расположение, а коленчатый и распределительный валы имеют нижнее расположение. Охлаждение мотора – воздушное (система охлаждения– вентилятор). Обороты двигателя можно регулировать механическим регулятором 

двигатель Honda GX 690 гарантирует надёжность в течение длительного рабочего времени. Строительная техника работает с этим четырёхтактным (с мощностью 24 лошадиных силы) мотором безотказно.

 

двигатель Honda IGX 440

            Особого внимания заслуживает двигатель Honda IGX 440. В этой модели двигателя – один цилиндр. В его головке блока размещён распределительный вал. Двигатель оснащён полностью автоматическими: запорным клапаном, топливным краном и заслонкой. Также особенностями этой модели является возможность удалённого управления. Благодаря интеллектуальному регулятору оборотов STRGovernor – появилась возможность поддерживать стабильную скорость работы двигателя даже при изменяющейся нагрузке. Регулятор может само диагностироваться: при неполадке – загорается светодиод. Такие новшества намного облегчают техническое обслуживание. Кроме этого, регулятор оборотов STRGovernor позволяет выбрать нужный режим работы двигателя: автоматический газ или холостой ход.            Расход топлива – экономный. Всего 3,6 л. 

            Такой широкий ассортимент двигателей позволит подобрать требуемую модель практически к любому строительному оборудованию.           

            двигатель Honda GXнебольших габаритов подойдёт к лёгким и умеренным по весу виброплитам и вибротрамбовкам. Это дорожно-строительное виброоборудование используется для уплотнительных работ, для укладки грунта, плитки и брусчатки, особенно в узких и ограниченных рабочих участках. двигатель Honda GX создаёт центробежную силу, то есть заставляет крутиться вал. Эта сила передаёт вибрации на рабочую основу виброплиты, вибротрамбовки, виброкатка и глубинного вибратора. Вибро-механизмы в свою очередь создают вибрации, за счёт которых сокращаются пустоты в грунте, выдавливаются из них вода и воздух, вследствие чего уплотняется грунт. двигатель Honda GX выбирается с учётом характера уплотняемой поверхности и условий эксплуатации. При обработке песка, щебня, гравия – понадобится вибро-механизм с большей амплитудой колебаний и небольшой частотой вибраций. Для работы с асфальтом (вязкий смешанный материал) понадобится механизм с немного другими параметрами: большая частота и маленькая амплитуда. Когда при покупке выбирается двигатель Honda GX, то эти требования тоже нельзя игнорировать. Не забывайте, что механизмы, в которых установлен бензиновый двигатель Honda GX, выделяют выхлопные газы и такие машинынельзя использовать в закрытых помещениях.

            Такой механизм, как виброрейка (площадочная рейка или ручная), требует других параметров мотора. Поэтому двигатель Honda GX подбирается с учётом того, что это строительное оборудование выравнивает поверхность бетона при бетонировании, помогает бетонной массе осесть и выровняться до заданного уровня. Виброрейка намного увеличивает скорость и качество бетонирования. За короткий промежуток времени должна выполнить работу больших объёмов. двигатель Honda GX в таком строительном механизме можно подобрать различных серий, но он обязательно должен быть особенно мощным и выносливым. двигатель Honda GX устанавливается на алюминиевый профиль (рейка для уплотнения и выравнивания бетона). Для удобства – прикреплена длинная ручка, что намного облегчает управление таким агрегатом.

            Для того, чтобы достичь идеальной и ровной поверхности при укладывании стяжек и наливных полов, используются затирочные машины для бетона. Для такого высокопрофессионального строительного оборудования тоже возможно подобрать двигатель Honda GX, с помощью которого возможно обработать десятки квадратных метров пола за относительно короткое время. В этом случае двигатель Honda GX приводит в действие не только заглаживающий диск, а и лопасти. Так как затирочные машины делятся на две категории: однороторные и двухроторные, то и двигатель Honda GX должен подбираться соответственно.

            Однороторная машина (с лопастями от 300 до 1200 мм) по бетону нужна для небольших и средних строительных объектов, где объем работ не больше 500 квадратных метром. Машина такого типа обычно применяется в гражданском строительстве и имеет одну рабочую поверхность. Здесь нужен двигатель Honda GX с передаточным редуктором. Несколько рычагов управления для регулировки скорости вращения лопастей, размещены на специальной рукоятке. Рукоятка может компактно складываться, что достаточно удобно при транспортировке.

            Затирочная машина двухроторная – применяется для более объёмных работ и имеет пару затирочных лопастей значительно большего диаметра. На этом агрегате есть специально оборудованное сиденье для работника. По бокам сиденья есть рычаги управления, с помощью которых управляется весь механизм. Для того, чтобы привести такой агрегат в работу, лучше всего подходит мощный двигатель Honda GX.

            В огромном ассортименте двигателей японского производителя Honda обязательно найдётся бензиновый двигатель Honda GX для швонарезчиков. В работе, в процессе ремонта дорожного полотна, при длительном вырезании каких-либо фигур на бетонном или асфальтовом покрытии, двигатель должен быть особенно качественным и надёжным. двигатель Honda GX обеспечит долгий срок службы. Структура резчика швов незамысловата: алмазный диск, передаточный механизм и двигатель, который размещён на раме. двигатель Honda GX, через клиноременную передачу передаёт на диски крутной момент, и раскручивает его до определённого числа оборотов. Глубина дисковой резки регулируется на выносных ручках. Ручной резчик швов (бензорезчик) приходится держать руками. Используется он на небольших строительных объектах. Самоходный нарезчик двигается по рабочей поверхности на колёсах и используется на больших площадях с большим объёмом работ. Перед выполнением работ необходимо обязательно проверить алмазные диски на правильность крепежа и на наличие каких-либо механических повреждений, так как любые неисправности могут вывести из строя двигатель Honda GX. Эксплуатация самоходных резчиков на вертикальных поверхностях тоже может быть причиной его поломки.

 

Почему модель двигатель Honda GX 670 переименовали в двигатель Honda GX 690 и в чём разница? 

            В настоящее время эта модель двигатель Honda GX 670 выпускается под серией двигатель Honda GX 690. Профессиональный бензиновый двухцилиндровый двигатель GX 690 немного отличается от своего предшественника. Такая же горизонтальная ориентация вала. Мощность двигателя не изменилась. А вот полезная мощность немного увеличилась: с 15,3 кВт (20,5 л. с.) до 16,5 кВт (22,1 л. с.). Мощность на валу наоборот – уменьшилась: с 12,7 кВт до 11,5 кВт и с 14,1 кВт (18,9 л. с.) до 13,0 кВт. Также снизился крутящий момент: с 50,8 / 5,18 кг/м при 2500 оборотах за минуту до 48,3 / 4,93 кг/м / 2500 об/мин. Что не может не радовать – так это снижение расхода топлива. Несмотря на увеличение рабочего объёма двигателя (с 670 кубических сантиметров увеличился до 688) расход топлива снизился с 7,4 л/час работы до 6,7 л (при 3600 об/мин.). Также поменялась система запуска зажигания. Если раньше система была транзисторная с электрическим запуском, то теперь система зажигания цифровая CDI. Немного увеличились и габариты мотора: с 412×471 × 457 мм на 429 × 410 ×438 мм. Соответственно увеличился и вес: вместо 43 килограмм стал 44,4.

           

Серия GXV – вал вертикальный

            В этот ряд входят модели: двигатель Honda GXV 160, 340, 390, 520, 530, 610, 620, 670. Двигатели этого ряда отлично подходят не только для агрегатов, изготовленных компанией Honda, но и других производителей. Профессиональные газонокосилки и садовые машины работают с помощью именно таких двигателей.

 

Серия GX (М4 360°)

            Двигатели этой серии предназначены для работы в любом положении. Пластиковые кожухи позволяют снизить вес двигателя. Механизм достаточно мощный. Камера сгорания и цилиндр являются одной деталью и изготовлены методом литья под давлением (из высококремнистого алюминия).

            В эту серию входят такие модели:

            двигатель Honda GX 25 и 35

            двигатель Honda GXV 50

            двигатель Honda GXН 50

 

Новые модели 

            Новые версии V-образных моторов отличаются небольшими габаритами. Но, несмотря на это, у них достаточно высокие показатели коэффициента полезного действия (КПД), высокая мощность и хорошее качество. Разработчики компании Honda добились низкого уровня шума и низкого уровня выбросов углекислого газа в моделях:

двигатель Honda GX 660 и 690,

двигатель Honda GXV 630, 660, 690.

 

            Для того, чтобы строительное оборудование, а в частности - двигатель Honda GX служил долго, надо пренебрегать следующими правилами:

- вовремя чистить и менять фильтр, который находится в двигателе. Эта несложная манипуляция надолго продлит срок службы карбюратора. Фильтр промывается в чистой и тёплой воде с чистящим или моющим средством. Когда фильтр высохнет, его нужно смочить моторным маслом.

- на все бензиновые двигатели установлены свечи зажигания. Их надо периодически либо чистить, либо менять. Также нужно следить, чтобы они были плотно закручены.

- двигатель Honda GX имеет паспорт и инструкции по эксплуатации, в которых указана марка используемого масла и периодичность его замены. Также указан требуемый объём масла в картере (в литрах).

- после работы весь механизм, а в частности - двигатель Honda GX, нужно обязательно очистить от грязи, щебёнки и пыли. Агрегат должен храниться в чистоте.

- в паспорте указана периодичность прохождения технического обслуживания. Паспорт выдаётся покупателю сразу после покупки оборудования, вместе с купленным товаром и остальными техническими документами. Вовремя пройдённое ТО – и двигатель Honda GX будет служить долго верой и правдой! 

двигатель Honda GX отличается высоким качеством и надёжностью. Надеемся, что данная статья окажется не только увлекательной, но и полезной. Учитывая огромное разнообразие производителей ДВС и широкий ассортимент продукции – двигатель Honda GX – прекрасный выбор!