Продажа двигателей
и запасных частей к ним

slogan.png

Каталог
продукции
Товаров на:
0
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Honda gp200
Honda gp200

 

 

 

 

Подробная информация...

/812/ 647-01-51

Двигатели Honda

Двигатели Honda
- прекрасный выбора для современного оборудования

двигатели Honda представляют собой пример японского качества, которые славятся тем, что они имеют большой срок работы, высокую надежность, а также гарантии качества от производителя. При этом двигатели Honda могут быть использованы на устройствах и машинах, которые предназначаются для проведения сельскохозяйственных работ, а также на строительном инструменте. Отметим, что двигатели Honda, благодаря их использованию в работе сельскохозяйственного оборудования, считаются инструментом, который способен претерпевать нагрузки большой промежуток времени.

В целом, двигатели Honda представлены большим ассортиментом выбора моделей, которые отличаются не только по габаритам, но и прочим характеристикам. Поэтому, чтобы понять характеристики данного инструмента, мы предлагаем вам рассмотреть такую модель, которая называется GX 630.

Двигатели Honda GX 630

Итак, такие двигатели Honda представляют собой четырехтактную модель, которая работает на бензине. Такой двигатель имеет верхнее расположением клапана, вертикальным расположением вала и воздушным охлаждением. При этом, двигатели Honda такого типа обладают прекрасными техническими характеристиками и низким расходом топлива. В принципе, двигатели Honda рассчитаны на перегрев оборудования при 120 градусах по Цельсию. При том, благодаря воздушному охлаждению, двигатели Honda прекрасно сохраняют свои эксплуатационные свойства, даже при длительном перегреве.

Отмечается, что двигатели Honda 630 серии, обладают электронным зажиганием. Такое зажигание представляет собой инновационные разработки от Японского производителя. Инновация здесь заключается в том, что электронное зажигание работает безотказно. Благодаря этому, нам теперь не нужно дергать за рукоятку, чтобы запустить стартер. Для того, что сельскохозяйственная техника заработала, потребуется просто нажать на кнопку. Кстати, говоря о сельскохозяйственном оборудовании, отметим, что двигатели Honda такой серии, в большей степени подходит для их установки на мотоблок. Кроме того, двигатели Honda могут применяться на прочих машинах малой механизации, а также на генераторах переменного тока.

Сухой вес двигателя этой серии равен порядка 45 кг. Соответственно, под сухим весом принимается вес оборудования, без заправленного в него топлива. С учетом того, что объем внутреннего картера равен 2 литра, и объем бака равен 5 литров, можно сделать вывод о том, что при полностью заправленном оборудовании, двигатели Honda весят порядка 50 кг. В принципе, для ремонта своими руками, данный вес не считается большим. Кстати, говоря о ремонте, стоит отметить, что на любые двигатели Honda вы всегда сможете найти комплектующие и запчасти, чтобы устранить поломку.

Отметим, что двигатели Honda 630 могут развивать не более 3600 оборотов в минуту. При этом, такое число оборотов не считается большим, что направлено на увеличении тяги двигателя. Поэтому, те же самые мотоблоки не развивают большой скорости, но, в то же время, они способны перевозить достаточно тяжелый груз. Однако, двигатели Honda дают нам возможность использовать сельскохозяйственный инструмент, на котором будет установлена коробка передач. Именно она позволит разграничивать скорость вращения двигателя. Так вот, при малых оборотах двигатели Honda будут работать на тягу. Напротив, двигатели Honda при больших оборотах, могут быть задействованы для перемещения инструмента на холостом ходу. Отметим, что процедура работы двигателя н тягу, определяется таким критерием, как мощность работы, которая в данной модели равна 15,5 кВт. В принципе, даже при такой мощности, двигатели Honda меньше других расходую топливо.

Отмечают профессиональную конструкцию данной модели, которая приспособлена для крайне тяжелых условий работы. Прежде всего, это вентиляционная система, которая обдувает двигатель. Кроме того, двигатель предусматривает систему фильтров. Один фильтр, является топливным. Он фильтрует бензин, не позволяя проникать в камеру сгорания посторонние предметы. Кроме него есть воздушный фильтр, который исключает попадание пыли во внутрь конструкции. В целом, их конструкция считается герметичной и противоударной. Именно поэтому, даже в условиях повышенной вибрации, а также при механических повреждениях, двигатели Honda нисколько не страдают.

двигатели Honda серии GS считаются экологически чистым типом оборудования. Конечно, в процессе работы такого инструмента, двигатели Honda будут образовывать продукты сгорания. Но, инструмент, чаще всего используется на улице, а, потому, вам, как потребителю, не стоит беспокоиться о том, что продукты сгорания могут накопиться и привести к загрязнению. Соответственно, говоря о продуктах сгорания топлива, отметим, что двигатели Honda такой серии полностью сжигают горючку. Это значит, что никакого угарного газа в процессе работы не будет образовано. Мы не исключаем, что во время вашего анализа рынка, вероятно, вы сможете найти аналоги данного оборудования за более низкую стоимость. Однако, подумайте, что для вас важнее? Переплата за двигатели Honda, что непременно даст вам инструмент высоко качества, или приобретение ширпотреба без имени, но зато за низкую стоимость.

Двигатели Honda серии GC

Сегодня в продаже есть двигатели Honda серии GC, которые позиционируют себя как универсальные модели двигателей от японского производителя. Такие двигатели, представляются общественности как мощные моторы, с горизонтальным расположением вала. Именно по этой причине, двигатели Honda серии GC способны использоваться в оборудовании, предназначенном для сельскохозяйственного применения. Как правило, под таким типом оборудования понимается триммеры, а также бензиновые косы, которые сегодня есть в хозяйстве любого домовладельца. Отличительной особенностью данной серии, является высокая экономия топлива. Это достигается благодаря использованию современных технологий.

 В целом, двигатели Honda серии GC, представляет собой четырехтактные модели моторов, у которых вал расположен в головке блока цилиндра. В качестве охлаждения, здесь, как и у предыдущей модели, используется воздух. При этом, воздух, в конструкции такого двигателя поступает через бумажный фильтр. Сам фильтр имеет достаточно простую структуру, что делает его дешевым и не ударяет по карману отечественного потребителя во время замены фильтра. Когда именно вам предстоит заменить фильтр, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации. Отметим, что данный мотор считается наиболее компактным. В отличие от предыдущей модификации, он имеет габариты, на 30 процентов меньше. Однако, вес данного инструмента меньше в 5 раз. Напомним, что предыдущие двигатели Honda имели вес порядка 40 кг. Напротив, наши двигатели Honda серии GC, в сухом виде, имеют вес, равный 13 кг. При этом, в случае полной заправки, вес увеличивается не на много. Как правило, даже полностью заправленный двигатель такой конфигурации, весит не более 18 кг. При этом, вместимость бака, максимально может равняться двум литрам. Кроме того, емкость картера равна 0,5 литра.

 Такие двигатели Honda серии GC характеризует себя как инновационный инструмент, в составе которого используется транзисторное зажигание. Транзисторное зажигание славится тем, что оно безотказно работает в любую погоду. В нём, как в привычных для нас свечах зажигания, нет холодного и горячего режима работы. Дело в том, что транзисторное зажигание будет срабатывать в любое время дня и ночи, в любой погоду и непогоду. Обусловлено это тем, что транзисторное зажигание устаревает (в плане потери пусковых характеристик), не окисляется. Несомненно, способствует этому то, что двигатели Honda серии GC имеют герметичный корпус. Благодаря этому, в автоматику не проникает кислород и, тем самым, она не разрушается. Например, рассматривая двигатели Honda серии GC, хотелось бы выделить такую модель марки 190. Такая модель имеет компрессию восемь с половиной к одному. Ее объем равен 180 кубических см. Единственное, что сближает многие модели, так это тот факт, что двигатели Honda серии GC 190, имеют ручной старт. В принципе, ручным стартом обладают почти все двигатели, которые работают от бензина. Напомним, что наиболее быстрым стартом обладают только электрические двигатели. Говоря о мощности модели 190, хотелось бы отметить, что она обладает шестью лошадиными силами. На самом деле, лошадиные силы заведомо ограничены, поскольку в чистом виде, они не могут превышать значения в 5,2 лошадиных силы. Благодаря наличию почти 6 лошадиных сил, двигатели Honda серии GC могут быть использованы в качестве основного источника тяговой силы для мотоблока. Однако, такой мотоблоков, разве что подойдет для работы на небольших дачных участках. Заметим, что двигатели Hondaсерии GC при стольких заявленных лошадиных силах, не могут развивать крутящий момент, значение которого превышает предел в 3600 оборотов в минуту. В принципе, для нормальной работы оборудования, без дополнительного перегрева, этого достаточно.

двигатели Honda серии GC обладает такой отличительной чертой, что они спроектированный и созданы только по последним разработкам инженеров honda. К примеру, в них применима технология, которая использует конструкцию зубчатого интегрированного ремня. Как показывает практика, римень, который осуществляет вращательный момент данного оборудования, находится в отсеке с маслом. Это сделано с целью его дополнительного охлаждения, чтобы продлить интенсивность работы при непрерывном использовании оборудования. Для потребителя, наличие цепи с маслом, это как плюс, так и минус. Плюс заключается в том, что ремень практически не рвется, поскольку он не перегревается во время трения. Что касается минуса, то, отметим, что если ремень все же порвался, двигатели Honda серии GC не могут быть отремонтированы в домашних условиях самостоятельно. Стоит подчеркнуть, что двигатели Honda серии GC имеют относительно низкий вес собственной конструкции, благодаря тому, что в ее комплектацию входит минимум элементов. Кроме того, сам материал, используемый для производства конструкции двигателя и его комплектующих, является облегченными. Также, заметим, что все конструктивно важные элементы имеют высокую износостойкость. Кроме того, все элементы конструкции защищены от попадания влаги и полностью невосприимчивы к появлению коррозии. Отличительной чертой данной сессии является цвет самого двигателя. Как правило, двигатели Honda серии GC имеют светло-бежевый оттенок цвета. Кроме того, все важные участки защищены специальным кожухом, что предотвращает попадание пыли и защищает от ударов.

 Специалисты отмечают, что двигатели Honda серии GC, как и предыдущий вариант двигателя, имеет самый низкий класс энергопотребления, при заданных количество лошадиных сил. Это говорит об экономичности во время работы со стороны двигателя. Кроме экономии топлива, можно заметить, что двигатели Honda серии GC представляет собой полностью экологически чистый и автономный тип оборудования. Что касается основ экологической чистоты данного инструмента, отметим, что они те же самые, как и у предыдущего аналога. Кроме того, производитель заботится о том, чтобы двигатели могли работать даже после окончания их гарантийного обслуживания. Именно благодаря этому, двигатели Honda серии GC могут быть отремонтированы даже спустя длительный период эксплуатации. Это стало возможным благодаря тому, что на рынке появилось большое количество запасных частей и ремкомплектов. По этой причине, приобретая двигатели Honda серии GC, вы сможете навсегда забыть о том, как производить капитальный ремонт вашего инструмента. Хотелось бы отметить, что благодаря легкой конструкции, данный тип двигателя, в большей степени нашел свое применение именно в садовых триммерах.

 Кстати, об их применении здесь, хотелось бы рассказать более подробно. Дело в том, что двигатели Honda серии GC в своей конструкции не имеют специального отсека, для того, чтобы в нем было храниться масло, используемое для смазки внутренних участков двигателя. В принципе, мы с вами говорили, что для облегчения веса, производитель не предусмотрел в конструкции ничего лишнего. Именно поэтому, приобретая двигатели Hondaa серии GC будьте готовы к тому, что вам придется смешивать бензин и специальное двухтактное масло. Такое масло, должно быть внесено в специальный пропорции, которое предусматривает инструкция по эксплуатации. В принципе, все двигатели Honda серии GC в комплектации имеют специальную мерную кружку. Обычно, размер кружки равен 1 литр. Так вот, для нормальной поддержки работоспособности данного инструмента, вам предстоит смешать 1 литр бензина и 100 миллиграмм масла. При этом, производить смешивание до того момента, пока бензин не примет непривычный для нас оттенок цвета. Учтите, этот цвет будет зависеть от производителя и цвета масла.

Двигатели Honda серии IGX

Все модели, которые мы с вами рассмотрели ранее, это общепринятые модели, используемые на просторах хозяйства нашей страны уже долгие годы. Однако, японскими разработчиками, в последнее время были выдвинуты новые серии мотора. Это, прежде всего, двигатели Honda серии IGX, которые на сегодняшний день считаются самыми инновационными. Отметим, что такие двигатели являются примером оборудования общего назначения. Прежде всего, двигатели Honda серии IGX представляет собой оборудование с одним цилиндром. Кроме того, в таком оборудовании имеется горизонтально расположенный вал. Отметим, что подобная конструкция разработана специально для того, чтобы двигатели Honda серии IGX могли использоваться в технике, которая применяется для строительства дорог. Например, данные моторы, могут быть использованы в конструкции мотоблоков, укладчиков асфальта в плитах а также специальных автомобилях, предназначенных для разметки дорог. Однако, двигатели Honda серии IGX могут использоваться в качестве основы для сельскохозяйственного инструмента. Это, всевозможные газонокосилки, культиваторы, мини-комбайны, тракторы, а также прочие инструменты. Иногда, серия данных моторов может применяться для работы лесопильного оборудования. Нередко, двигатели Honda серии IGX находится применение в генераторах переменного тока.

 Отличительной особенностью данной серии, является то, что производители изрядно поработали над увеличением степени сжатия, тем самым повысив производительность карбюратора, уменьшив поршень по весу. Эти совершенства позволили неоднократно увеличить количество лошадиных сил и прирост мощности, а также достичь пиковых значений крутящего момента, сэкономив при этом немалое количество топлива. Именно поэтому, там где каждый литр топлива на счету, а именно сельском хозяйстве, такие двигатели Honda серии IGX ценится просто на вес золота. Кроме того, работать с оборудованием, в составе которого используется двигатели Honda серии IGX - одно удовольствие. Поясняется это тем, что двигатели Honda серии IGX имеет наиболее низкий уровень шума, а также низкую вибрацию.

 Говоря об особенности конструкции данного инструмента, прежде всего, хотелось бы уточнить, что двигатели Honda серии IGX имеют электронную систему управления карбюратором. Такая электронная система направлена на регулировку дроссельной заслонки, которая позволяет фиксировать обороты двигателя при изменении нагрузки. Таким образом, если нагрузка возрастает, то двигатель не теряет свои обороты. Покупатель никогда не потеряет на надежность в работе оборудования, а, лишь наоборот приобретает, поскольку теперь, с поставленной задачей он сможет справиться быстрее. Благодаря развитой технологии обдува данного мотора, двигатели Honda серии IGX никогда не перегревается. Как минимум, отсутствие перегрева оборудования будет являться гарантом того, что двигатели Honda серии IGX не буду терять свои эксплуатационные свойства даже спустя долгие годы работы. Отметим, что новые двигатели Honda серии IGX поставляется на отечественный рынок с новой системой регулировки оборотов мотора. Это электронная система управления скоростью вращения ротора называется STR Governor. В 100-та процентах случаев, такая система, поставляется с завода изготовителя уже запрограммированной . Одним словом, потребителю остается наладить оборудование и использовать его по назначению, учитывая тот факт, что думать за него будет интеллектуальная система управления инструментом.

 Конечно, благодаря высокой мощности и большому количеству лошадиных сил, двигатели Honda серии IGX имеют большие габариты. Их вес, несколько увеличен, чем у предыдущего экземпляра. Что касается отличительных особенностей, то такие двигатели характеризуются красным оттенком цвета, который сочетается с серым кожухом для карбюратора и белым топливным баком. Однако, по-прежнему, такие двигатели Honda серии IGX имеют систему ручного запуска. В принципе, она считается достаточно надежной. Дело в том, что вся электроника может включаться и работать во время сильных морозов. Напротив, ручная система запуска двигателя, считается безотказный. Стоит упомянуть, что двигатели Honda серии IGX это еще более экологически чистые варианты моторов. Обусловлено это тем, что такие двигатели двигатели Honda серии IGX, произведены с учетом использования технологии эра -3. По этой причине, двигатели Honda серии IGX не наносят вреда не только человеку, но и окружающей атмосфере. Отмечается, что двигатели Honda серии IGX изготовлены таким образом, что их конструкция позволяет полностью облегчать работу оператора. Дело в том, что на лицевой части данной конструкции располагаются светодиоды. Они не только показывают общее состояние инструмента, но и в случае неполадки, дают соответствующий сигнал. Кстати, кроме ручного запуска, такие двигатели Honda серии IGX все же использует автоматику. При этом, автоматика основана на дросселе автоматического типа, благодаря которому завести данный инструмент и приступить к работе с ним, стало еще проще.

 Несмотря на то, что двигатели Honda серии IGX это инновации в сфере разработки моторов высокого качества, осуществлять техобслуживание, вам придется самостоятельно. При этом, не забывайте контролировать уровень топлива в топливном баке. Дело в том, что независимо от типа двигателя, нежелательно, чтобы топливный насос работал вхолостую. Также, старайтесь не подвергать двигатели Honda серии IGX сильным повреждениям, не бросайте их на улице, не кладите вблизи магнитов, а также своевременно меняйте фильтр. Прежде всего, здесь идет речь о бумажном и топливном фильтре. Благодаря современным разработкам, двигатели Honda серии IGX имеют многоразовый топливный фильтр, который можно не менять и достаточно долгий промежуток времени. Однако, даже если во время замены фильтра еще не подошло, не забывайте туда поглядывать. Дело в том, что наше топливо не отвечает европейским требованиям и уж тем более, японскому качеству машины. Отсюда следует, что некачественное топливо, при несвоевременной замене фильтра может стать причиной того, что двигатели Honda серии IGX скором времени сломаются

Двигатели Honda серии GX M4

Выше, мы с вами перечислили все самые мощные модификации двигателей honda, поставляемые на наш рынок японским производителем. Однако, японцы готовы предложить нам и менее мощное оборудование. Такое оборудование имеет название двигатели Honda GX M4. Отметим, что это малогабаритные и малолитражные двигатели Honda, которые по-прежнему работают на бензине. Однако, в отличие от предыдущих вариантов, двигатели Honda серии GX M4 способны поставляться на рынок в двух разных модификациях. Прежде всего, это модели, которые могут быть представлены как с горизонтальным, так и с вертикальным валом. Из за малого веса, а также малых габаритов, двигатели Honda серии GX M4 способны использоваться в качестве основного источника энергии в слабомощных газонокосилках и триммерах. Реже их применяют в качестве основы для культиваторов и еще реже, в качестве основы для мотоблока.

Преимуществом работы такой серии, является то, что двигатели Honda серии GX M4 способны работать под углом в 360 градусов. Именно поэтому такую серию зачастую применяют в работе бензопилы, которые в свою очередь, могут быть использованы для проведения кровельных работ. Именно в таком случае, двигатель будет претерпевать нагрузки под разным углом. Другим преимуществом является то, что двигатели Honda серии GX M4 представлены большим ассортиментом выбора. Именно поэтому мы можем подобрать мотор не только для вышеперечисленного инструмента, но и для садовых насосов, генераторов переменного тока, а также прочий специализированной техники.

 Будьте уверены, что в плане потребления горючего, чем это делают двигатели Honda серии GX M4, вы не найдете ни в одном другом двигателе. При этом здесь топливо сгорает полностью, а потому, вы можете не волноваться при работе данного инструмента, о своем здоровье. Отметим, что двигатели Honda серии GX M4 впервые стали использовать запатентованные технологии легкого запуска. Соответственно, для того, чтобы завести двигатели Honda серии GX M4 вам уже не придется приводить в движение стартер за металлическую рукоятку. Достаточно будет нажать на одну из кнопок, расположенных на передней панели. Сегодня, такие двигатели Honda серии GX M4 используется не только в нашей стране, но и в странах Америки, а также в Европе. Обусловлено это тем, что двигатели Honda серии GX M4 практически не ломаются, а, значит, потребителю не придется вкладывать деньги в данный инструмент после его покупки. Однако, современный рынок переполнен рядом предложений, которые дают потребителю возможность приобрести запасные части к данному инструменту.

Старайтесь приобретать двигатели Honda серии GX M4 только у официальных дилеров, каким, собственно и является наш интернет-магазин. Дело в том, что официальный дилер всегда предлагает товары высокого качества, проверенные временем. По этой причине, приобретая двигатели Honda, серии GX M4, вы можете быть уверены, что они будут работать достаточно долго. Кроме того, наш интернет-сервис, готов предложить вам целый ряд сопутствующих услуг, благодаря которым, воспоминания о нашем магазине останутся только положительными. Прежде всего, это возможность доставки товара к вам домой. Это позволит вам быть дома и получить нужные вам двигатели Honda серии GX M4 в любое удобное для себя время. Кроме того, вместе с полной комплектацией, наш сервис предлагает полную свободу действий для потребителя. Другими словами, вы, как покупатель, можете самостоятельно оценить любой наш товар, проконсультироваться у продавцов, самостоятельно давать советы на форуме, а также помогать другим нашим клиентам с выбором оборудования.

Сегодня, у нас работает только хорошо подобранная команда специалистов, готовых помочь в любой ситуации. Дело в том, что мы осуществляем контроль за нашими товарами, не только тогда, когда они лежат у нас на прилавках, но и у вас дома. Это объяснимо тем, что мы осуществляем поддержку, выполняем гарантийные обязательства, учим наших клиентов пользоваться оборудованием, если этого требует потребитель. И еще, отметим, что мы никогда не прекращаем работу нашего сервиса. Поэтому, совершить покупку у нас всегда можете в любое удобное для вас время. Следите за деятельностью на нашем сайте и вы, гарантировано не опоздаете с тем, чтобы получить возможность поучаствовать в акции. Пройдите несложную регистрацию и получайте уведомления о новинках по вашей почте.